Назад

Балансировка кардана в Набережных Челнах

Разбалансировка кардана – серьезная проблема, которая приводит к повреждениям трансмиссии и ходовой части. Основной признак неисправности: повышенная вибрация. Если проблема запускается, к вибрации добавляется характерный металлический скрежет, т.к. детали располагаются не на своем месте. В процессе эксплуатации они трутся друг об друга. Ситуацию исправит балансировка карданного вала. Она представляет собой процедуру, в рамках которой выполняется выравнивание кардана. Впоследствии он будет вращаться, не задевая соседние детали, как и должно быть.

Профессиональная  балансировка кардана

Некоторые автомобилисты пытаются выполнить ремонт кардана в домашних условиях. Такой непрофессиональный подход обязательно приведет к новым проблемам. Лучше воспользоваться квалифицированной помощью, и гарантированно восстановить стабильное работоспособное состояние агрегата.

Балансировка карданных валов для отечественных легковых автомобилей

2-опорный (без подвесного подшипника)

1 200 руб.

3-опорный (1 подвесной подшипник)

1 500 руб.

4-опорный (2 подвесных подшипника)

2 500 руб.

Балансировка карданных валов для легковых иномарок

2-опорный (без подвесного подшипника)

1 300 руб.

3-опорный(1 подвесной подшипник)

1 500 руб.

4-опорный (2 подвесных подшипника)

2 500 руб.

Балансировка карданных валов для иностранных микроавтобусов

2-опорный (без подвесного подшипника)

1 500 руб.

3-опорный (1 подвесной подшипник)

1 800 руб.

4-опорный (2 подвесных подшипника)

2 600 руб.

Балансировка карданных валов для отечественных микроавтобусов

2-опорный (без подвесного подшипника)

1 500 руб.

3-опорный (1 подвесной подшипник)

1 800 руб.

4-опорный (2 подвесных подшипника)

2 600 руб.

Балансировка отечественных грузовых карданных валов

2-опорный (3,6 - 8 тонн, без подвесного подшипника)

2 500 руб.

3-опорный (3,6 - 8 тонн, 1 подвесной подшипник)

3 000 руб.

4-опорный (3,6 - 8 тонн, 2 подвесных подшипника)

4 000 руб.

2-опорный (8,1 - 12 тонн, без подвесного подшипника)

3 512 руб.

3-опорный (8,1 - 12 тонн, 1 подвесной подшипник)

4 500 руб.

4-опорный (8,1 - 12 тонн, 2 подвесных подшипника)

6 000 руб.

2-опорный (12,1 - 20 тонн, без подвесного подшипника)

4 000 руб.

3-опорный (12,1 - 20 тонн, 1 подвесной подшипник)

5 000 руб.

4-опорный (12,1 - 20 тонн, 2 подвесных подшипника)

6 500 руб.

2-опорный (20,1 - 30 тонн, без подвесного подшипника)

4 000 руб.

3-опорный (20,1 - 30 тонн, 1 подвесной подшипник)

5 000 руб.

4-опорный (20,1 - 30 тонн, 2 подвесных подшипника)

6 000 руб.

2-опорный (30,1 - 40 тонн, без подвесного подшипника)

4 000 руб.

3-опорный (30,1 - 40 тонн, 1 подвесной подшипник)

5 000 руб.

4-опорный (30,1 - 40 тонн, 2 подвесных подшипника)

6 000 руб.

Балансировка иностранных грузовых карданных валов

2-опорный (3,6 - 8 тонн, без подвесного подшипника)

2 500 руб.

3-опорный (3,6 - 8 тонн, 1 подвесной подшипник)

3 000 руб.

4-опорный (3,6 - 8 тонн, 2 подвесных подшипника)

4 000 руб.

2-опорный (8,1 - 12 тонн, без подвесного подшипника)

3 512 руб.

3-опорный (8,1 - 12 тонн, 1 подвесной подшипник)

4 500 руб.

4-опорный (8,1 - 12 тонн, 2 подвесных подшипника)

6 000 руб.

2-опорный (12,1 - 20 тонн, без подвесного подшипника)

4 000 руб.

3-опорный (12,1 - 20 тонн, 1 подвесной подшипник)

5 000 руб.

4-опорный (12,1 - 20 тонн, 2 подвесных подшипника)

6 500 руб.

2-опорный (20,1 - 30 тонн, без подвесного подшипника)

4 000 руб.

3-опорный (20,1 - 30 тонн, 1 подвесной подшипник)

5 000 руб.

4-опорный (20,1 - 30 тонн, 2 подвесных подшипника)

6 000 руб.

2-опорный (30,1 - 40 тонн, без подвесного подшипника)

4 000 руб.

3-опорный (30,1 - 40 тонн, 1 подвесной подшипник)

5 000 руб.

4-опорный (30,1 - 40 тонн, 2 подвесных подшипника)

6 000 руб.