Балансировка кардана в Набережных Челнах
Разбалансировка кардана – серьезная проблема, которая приводит к повреждениям трансмиссии и ходовой части. Основной признак неисправности: повышенная вибрация. Если проблема запускается, к вибрации добавляется характерный металлический скрежет, т.к. детали располагаются не на своем месте. В процессе эксплуатации они трутся друг об друга. Ситуацию исправит балансировка карданного вала. Она представляет собой процедуру, в рамках которой выполняется выравнивание кардана. Впоследствии он будет вращаться, не задевая соседние детали, как и должно быть.
Профессиональная балансировка кардана
Некоторые автомобилисты пытаются выполнить ремонт кардана в домашних условиях. Такой непрофессиональный подход обязательно приведет к новым проблемам. Лучше воспользоваться квалифицированной помощью, и гарантированно восстановить стабильное работоспособное состояние агрегата.
Балансировка карданных валов для отечественных легковых автомобилей | |
2-опорный (без подвесного подшипника) | 1 200 руб. |
3-опорный (1 подвесной подшипник) | 1 500 руб. |
4-опорный (2 подвесных подшипника) | 2 500 руб. |
Балансировка карданных валов для легковых иномарок | |
2-опорный (без подвесного подшипника) | 1 300 руб. |
3-опорный(1 подвесной подшипник) | 1 500 руб. |
4-опорный (2 подвесных подшипника) | 2 500 руб. |
Балансировка карданных валов для иностранных микроавтобусов | |
2-опорный (без подвесного подшипника) | 1 500 руб. |
3-опорный (1 подвесной подшипник) | 1 800 руб. |
4-опорный (2 подвесных подшипника) | 2 600 руб. |
Балансировка карданных валов для отечественных микроавтобусов | |
2-опорный (без подвесного подшипника) | 1 500 руб. |
3-опорный (1 подвесной подшипник) | 1 800 руб. |
4-опорный (2 подвесных подшипника) | 2 600 руб. |
Балансировка отечественных грузовых карданных валов | |
2-опорный (3,6 - 8 тонн, без подвесного подшипника) | 2 500 руб. |
3-опорный (3,6 - 8 тонн, 1 подвесной подшипник) | 3 000 руб. |
4-опорный (3,6 - 8 тонн, 2 подвесных подшипника) | 4 000 руб. |
2-опорный (8,1 - 12 тонн, без подвесного подшипника) | 3 512 руб. |
3-опорный (8,1 - 12 тонн, 1 подвесной подшипник) | 4 500 руб. |
4-опорный (8,1 - 12 тонн, 2 подвесных подшипника) | 6 000 руб. |
2-опорный (12,1 - 20 тонн, без подвесного подшипника) | 4 000 руб. |
3-опорный (12,1 - 20 тонн, 1 подвесной подшипник) | 5 000 руб. |
4-опорный (12,1 - 20 тонн, 2 подвесных подшипника) | 6 500 руб. |
2-опорный (20,1 - 30 тонн, без подвесного подшипника) | 4 000 руб. |
3-опорный (20,1 - 30 тонн, 1 подвесной подшипник) | 5 000 руб. |
4-опорный (20,1 - 30 тонн, 2 подвесных подшипника) | 6 000 руб. |
2-опорный (30,1 - 40 тонн, без подвесного подшипника) | 4 000 руб. |
3-опорный (30,1 - 40 тонн, 1 подвесной подшипник) | 5 000 руб. |
4-опорный (30,1 - 40 тонн, 2 подвесных подшипника) | 6 000 руб. |
Балансировка иностранных грузовых карданных валов | |
2-опорный (3,6 - 8 тонн, без подвесного подшипника) | 2 500 руб. |
3-опорный (3,6 - 8 тонн, 1 подвесной подшипник) | 3 000 руб. |
4-опорный (3,6 - 8 тонн, 2 подвесных подшипника) | 4 000 руб. |
2-опорный (8,1 - 12 тонн, без подвесного подшипника) | 3 512 руб. |
3-опорный (8,1 - 12 тонн, 1 подвесной подшипник) | 4 500 руб. |
4-опорный (8,1 - 12 тонн, 2 подвесных подшипника) | 6 000 руб. |
2-опорный (12,1 - 20 тонн, без подвесного подшипника) | 4 000 руб. |
3-опорный (12,1 - 20 тонн, 1 подвесной подшипник) | 5 000 руб. |
4-опорный (12,1 - 20 тонн, 2 подвесных подшипника) | 6 500 руб. |
2-опорный (20,1 - 30 тонн, без подвесного подшипника) | 4 000 руб. |
3-опорный (20,1 - 30 тонн, 1 подвесной подшипник) | 5 000 руб. |
4-опорный (20,1 - 30 тонн, 2 подвесных подшипника) | 6 000 руб. |
2-опорный (30,1 - 40 тонн, без подвесного подшипника) | 4 000 руб. |
3-опорный (30,1 - 40 тонн, 1 подвесной подшипник) | 5 000 руб. |
4-опорный (30,1 - 40 тонн, 2 подвесных подшипника) | 6 000 руб. |